Организация и координация мероприятий

Привет, давайте знакомиться!

Елена Феркус, директор Event Агенства ПрестижМеня зовут Елена Феркус, директор Event Агенства «Престиж». Уже более 14 лет я занимаюсь организацией, координацией и оформлением самых красивых свадеб и за это время получила бесценный и богатый опыт. Я очень рада тому, что первая открыла event агентство в городе Сумы. Так же я являюсь организатором одного из самых масштабных event мероприятий «Школа невест», на котором присутствовало более 200 человек, в том числе и лучшие свадебные специалисты нашего города. Я провожу его ежегодно уже 5 лет. В 2019 году стартовала 5-я юбилейная «Школа невест». Так же очень важными для меня проектами стали декор ЗАГСа в Романтике, пгт Хотень Сумского района и проект «Шлюб за добу» в ТРЦ универмаг Киев.

А теперь давайте поговорим о дне который никогда не забывается и останется в нашей памяти навсегда. Свадьба — это самый волнующий, трогательный и прекрасный день в жизни молодоженов. Но в тоже время такое торжество проводится с учетом огромного количества обстоятельств, хлопот и нюансов, связанных с подготовкой, а предусмотреть все и научиться отделять главное от второстепенного без опыта практически невозможно.

Профессионал не только займется организацией свадьбы, но и даст уверенность в том что все идет по плану. Опытный организатор всегда имеет список проверенных подрядчиков с которыми он работал и смело может порекомендовать.

Обратившись в наше Event Агентство Вы:

  • получите ответы на все вопросы возникающие в процессе подготовки к свадьбе;
  • грамотно спланируете бюджет;
  • быстро найдете проверенных подрядчиков;
  • избавите себя от хлопот и потратите минимальное количество времени;
  • минимизируете риски и избежите ошибок.

С чего начинается праздник

Итак, наше знакомство начнется со звонка от Вас, после чего мы договоримся о встрече в нашем офисе или другом удобном для Вас месте. Мы обсудим Ваши пожелания и видение свадебного дня, поговорим о вкусах и мечтах, полистаем фотографии наших свадеб, Вы расскажите как представляете этот день. После утверждаем выбор ресторана, ведущего, фотографа, видеографа, шоу программы, подбор транспорта, декор авто, подбираем букет невесты, торт, каравай, так же разрабатываем концепцию, декор, банкет, финал свадьбы.

И конечно поговорим о бюджете. Несмотря на разные финансовые возможности суть свадебных расходов, как правило, совпадает. Мы планируем бюджет исходя из индивидуальных пожеланий, которые могут увеличить или уменьшить общую сумму.

Координация свадебного дня

Теперь пришло время поговорить о координации свадебного дня. Накануне свадьбы координатор составит для молодоженов личный тайминг (план), то есть распорядок свадебного дня поминутно, позвонит и проконтролирует все службы, которые задействованы в свадьбе, уточнит их обязанности, время и место прибытия. При возникновении любой непредвиденной ситуации координатор найдет из нее выход, решит все организационные трудности, которые возникают у молодоженов и гостей в день свадьбы.

Свадебный координатор без суеты и лишних эмоций, спокойно и уверенно превратит день Вашей свадьбы в слаженный и четко организованный процесс, чтобы никакой пустяк не смог испортить всем праздничное настроение.

Для Вашего удобства предлагаем воспользоваться услугой организации в которую входит свадебная координация, или же отдельно услугой организации и отдельно услугой координации свадьбы.

Больше уже расскажем при встрече!

Заказать услуги